Вы получили товар надлежащего качества, но хотите его обменять или вернуть.

Для оформления возврата товара, необходимо, чтобы все соответствовало основным критериям:

1. Товар, который Вы возвращаете, не был в использовании и сохранил свой товарный вид;

2. Целостность упаковки (без повреждений);

3. Товар должен быть предоставлен на возврат не позднее 14 дней с момента его покупки (статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителя").

Если при возврате товара хоть один критерий не соблюден, то мы оставляем за собой право отказать в возврате товара.

Отправка возврата из любой точки Украины, осуществляется с помощью «Новой почты».

Транспортные расходы на возврат товара оплачивается покупателем, за исключением случаев допущенной ошибки менеджером магазина. Если ошибка допущена менеджером магазина, оплата доставки осуществляется за наш счет.

Процедура возврата денежных средств

Вы отправляете нам продукцию, которую хотели бы вернуть, мы получаем товар, осматриваем его и возвращаем денежную стоимость на банковскую карту.

Вы получили товар не надлежащего качества.

Для оформления возврата товара не надлежащего качества необходимо:

  1. Отправить товар нам.
  2. Сервисный мастер делает заключение.
  3. Если это заводской брак - производится замена товара или возврат денег. Оплата отправки товара покупателю за счет магазина.
  4. Если брак вызван неправильной эксплуатацией товара клиентом, сервисный центр осуществляет его ремонт. Ремонт осуществляется за счет покупателя. Отправку товара оплачивает покупатель.

Процедура возврата достаточно проста и понятна. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и создали максимально удобные для Вас условия.