Производители будут убеждать, что вам необходим смартфон

Эксперты говорят, что в будущем рост количества смартфонов не будет таким быстрым, как раньше. Можно надеяться только на единицы процентов, тогда как несколькими годами ранее это были десятки процентов. Но эти гаджеты останутся главными аксессуарами в нашей жизни.

Главная причина этому – стоимость «умных» мобильных гаджетов. «Многие владельцы простых телефонов просто не хотят смартфон, – говорит руководитель исследований Kantar Worldpanel ComTech Каролина Миланеси. – Цена здесь является главным препятствием. В Германии около 79% покупателей обычных мобильников потратили на них меньше € 60. В то же время только 19% владельцев смартфонов тратят похожую сумму. Покупатели смартфонов отдают в среднем € 276».

По словам Миланеси, в 2016 году продажу смартфонов будут обеспечивать два фактора. Производители станут убеждать покупателей обычных телефонов, что им нужен смартфон. А владельцев смартфонов они будут уверять, что им нужен новый современный гаджет. Последнее, говорят эксперты, будет сложной задачей, поскольку существует тенденция, которая показывает, что гаджеты заменяют, когда они отказывают. Поэтому средний срок изменения комплектующих растет:

Насыщенные рынки уже показывают медленный рост. В США топ-сегмент смартфонов по цене более $ 500 в 2015 году составлял 48% рынка. С 2014 он вырос только на 9%. В пятерке крупнейших стран Европы топовый сегмент составлял 27% продаж, и его рост был на уровне 6%. При этом покупатели выбирают преимущественно среди двух брендов:

«В США около 40% потребителей хотят изменить свои гаджеты на Apple, а около 35% намерены купить Samsung, – говорит Миланеси. – Далее с большим отрывом следуют Motorola (6%) и LG (5%). В пяти крупнейших странах Европы лидирует Samsung (37%), а Apple занимает (29%) ». Среди операционных систем лидирует Android:

Чего ожидать в ближайшие годы

В ближайшем будущем смартфоны останутся теми гаджетами, вокруг которых миллионы людей организовывают свою жизнь. Однако с постепенным насыщением рынков мы уже не увидим отчетов с сотнями миллионов отгруженных девайсов.

«Рынок смартфонов уже никогда не увидит такого роста, как в последние десять лет, – говорит Меланеси. – Но у производителей все равно есть возможности заработать на этой ситуации».

По материалам: TechToday

Posted in Обзоры Tagged with: ,

Что еще об этом знает Google :)

Реклама