7 удобных и эффективных инструментов для маркетинга за рубежом

Большинство стартапов и традиционных бизнесов обязаны обеспечить себе присутствие в интернете, который становится не только основным способом коммуникации с клиентами, но и мощным каналом продаж. Поэтому первым делом предприниматели сейчас регистрируют аккаунты в Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram и так далее, в зависимости от специфики продукта. Product Hunt, базируясь на показателях популярности, собрал в своем блоге 7 онлайн-приложений, которые очень помогут с маркетингом начинающему бизнесу как в Украине, так и за рубежом.

1. Hotjar

Поможет определить, как именно пользователи ведут себя на вашем сайте.

Для того, чтобы начать запись аналитики, необходимо вставить специальный код Hotjar в секцию <head> вашего веб-сайта. Спустя 24 часа сервис проанализирует информацию и начнет собирать информацию.

funnels

Инструмент собирает данные по активности пользователей на веб-страничках и визуализирует их. У вас есть доступ к четырем типам отчетов:

  • температурные карты — подсвечивание мест на веб-страничках, на которых курсор пользователя задерживался дольше всего;
  • записи активности — рисует линиями движение курсора мыши пользователя;
  • воронка — статистически обработанная информация по активностям;
  • формы — настраиваемая отчетность.

Доступ к Hotjar бесплатный, но в нем есть ограничения. Чтобы их снять предлагаются два плана: за 29 и 89 евро в месяц, соответственно.hotjar

2. Notify

Сообщит вам об упоминаниях в социальных сетях.

Главной особенностью Notify, которую надо учитывать, является то, что инструмент работает через Slack или HipChat. Процесс установки очень простой — обозначаете ключевые слова (например, название компании), которые вас интересуют и присоединяете Twitter и Slack или HipChat.

В специально созданный канал Notify будет присылать все посты, которые содержат упоминания вашей компании. На данный момент запущена интеграция с Twitter, ProductHunt, Reddit, Quora, Hacker News и Tumblr. На подходе — Facebook, Blogspot, Instagram и большинство других социальных сервисов. Приложение бесплатное и обещает предоставлять до 50 000 упоминаний ежемесячно.

notify

3. Hey Press

Найдет необходимых журналистов для освещения за рубежом.

Суть сервиса Hey Press проста: вводишь ключевое слово и получаешь список журналистов, которые пишут на эту тему. К сожалению, кириллицу поиск не распознает, зато на ключевые слова латиницей реагирует резво и релевантно.

Главная проблема, которую решает сервис — возможность писать не на формальную почту редакции, а напрямую профильным журналистам. Поэтому в поиска выпадает их краткое био и ссылки на Facebook и LinkeIn.

Такой инструмент подойдет стартапам, которые планируют выходить на рынки Европы и США, но не знают с чего начать. Можно будет просто просмотреть имена по ключевым словам, которые отвечают вашей теме, и просмотреть кто, что и почему пишет в этой области.

looksery

4. Hemingway Editor 2.0 или Главред

Поможет с грамотным написанием любых текстов на английском языке.

Добавляете любой текст — пресс-релиз, описание продукта, новость и т.д. — и сервис выделяет вам все грамматические и стилистические ошибки. Более того, объясняет, почему то или иное слово неуместно. Стоимость Hemigway Editor 2.0 составляет $9,99, но таким образом вы экономите деньги на англоязычном корректоре, которого в Украине найти не так уж и просто.

Сервис «Главред» позволяет делать подобные вещи, но бесплатно и на русском языке. Им уже давно пользуются журналисты и пиарщики, но он может оказаться полезен любому человеку, который хочет написать пригодный для чтения текст. Принципиальная особенность «Главреда» от Hemigway Editor в том, что русскоязычный вариант работает только онлайн, а англоязычный — не привязан к наличию интернета.

editing4

5. Narrow

Поможет с построением релевантной сети подписчиков в Twitter.

По большому счету, у Narrow одна основная функция — анализ Twitter по ключевым словам. Пользователь вводит ряд слов, терминов, хештегов и получает по ним аналитику. По данным этой аналитики сервис способен фолловить аккаунты, анализировать деятельность и подводить итоги. Приложение платное, работа с одним аккаунтом обойдется в $9 в месяц, с тремя и десятью — в $19 и $49 в месяц, соответственно.

Еще одна проблема — Narrow плохо отслеживает слова, написанные кириллицей. Релевантный результат приложению удается выдать разве что в поиске по биографиям. Зато с латиницей никаких проблем нет. Приложение подойдет для анализа трендов и грамотного ведения Twitter-аккаунта, если ваш продукт ориентируется на зарубежные рынки.

narrow

6. Canva

Очень простой дизайнерский инструмент.

Нужно быстренько сделать картинку для поста в Facebook? Сделать новую кавер-фото с подписью о компании? Добавить приличное изображение в презентацию? С этим всем поможет Canva. Это предельно простое и визуально понятное приложение, способное обрабатывать и создавать изображения. Конечно, с мощностями того же Photoshop его лучше даже не сравнивать, но сделать что-то приличное на скорую руку — подойдет.

Вот примеры работ, сделанных пользователями в Canva:

canva1 canva2

canva3 canva4

 7. Curated

Очень простой инструмент для рассылок.

Curated — это приложение, которое максимально автоматизирует процесс создания рассылки. Вы вводите логин своей компании (например, ain.curated.com), по которому располагается форма для почтового адреса. Так собирается база email’ов.

После этого, добавляете в панель закладок браузера кнопку от Curated, при нажатии которой ссылка добавляется в список новостей вашего аккаунта. Все эти новости потом можно добавить в рассылку.

На базе собранных новостей сервис формирует простой шаблон, который вы можете отредактировать. Рассылка готова. Правда, приложение платное и его цена зависит от количества подписчиков рассылки. До 500 адресов — обойдется в $25 в месяц. Выше — отдельный тариф.

curated

Posted in Маркетинг, Сервисы

Что еще об этом знает Google :)

Реклама