ZTE стал Официальным смартфоном Chicago Bulls

ZTE расширяет спонсорство в баскетболе до пяти команд, продолжая наращивать свое присутствие и повышая лояльность болельщиков на локальных рынках.

Компания ZTE USA – четвертый крупнейший поставщик смартфонов в США и второй по размерам поставщик на неконтрактном рынке* – сообщила сегодня о том, что она стала Официальным смартфоном Chicago Bulls. Отталкиваясь от успешных спонсорских отношений с другими баскетбольными командами, включая New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors, ZTE будет развивать локализованный подход к выстраиванию своего присутствия в потребительской среде США через контакт с болельщиками.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20151027007163/en/.

“Многие опросы потребителей так и остаются опросами. Лучшая обратная связь – это не одностороннее движение, это общение”, – сказал Лисинь Чэн (Lixin Cheng), председатель и главный исполнительный директор ZTE USA. – “Чтобы облегчить диалог, мы обращаемся прямо к источнику и основательно улучшаем свои продукты и услуги. Чтобы дать потребителям как можно более качественный смартфон, нам необходимо войти с ними контакт на локальном уровне”.

После весьма успешного формирования лояльности среди потребителей в Хьюстоне, Нью-Йорке и Северной Каролине ZTE не намерена останавливается на достигнутом и собирается создать новое партнерство с Bulls. Это дает ZTE еще один канал для того, чтобы прислушиваться, постоянно участвовать в диалоге с потребителями и в итоге давать им усовершенствования, которые они хотят видеть во всех продуктовых линейках. Наиболее ярким примером того, как такой диалог смог улучшить разработку продукта, является флагманский смартфон ZTE Axon, который был создан с опорой на мнение потребителей по поводу того, что они хотели бы видеть и что им необходимо в смартфоне.

“Партнерство Chicago Bulls и ZTE является еще одним значительным шагом в наращивании международного бизнеса команды. ZTE лидирует в индустрии смартфонов, и мы рады приветствовать нового партнера в этой категории”, – отметил Майкл Рейнсдорф (Michael Reinsdorf), президент и главный операционный директор Chicago Bulls. – “Мы будем рады вместе с ZTE привлекать наших болельщиков и поддерживать значимые события и инициативы в сообществе”.

Помимо любви к баскетболу, Chicago Bulls и ZTE разделяют очень важную и основополагающую ценность – оказание помощи локальным сообществам. ZTE поддерживает крупные мероприятия в местном сообществе, такие, как обед в День благодарения в приюте для бездомных Pacific Garden Mission, а также ряд других мероприятий в течение сезона. Для ZTE лишь один способ использования ее отношений с командой для того, чтобы заинтересовывать покупателей в регионе Чикаго и устанавливать с ними контакт.

В рамках трехлетнего соглашения ZTE будет являться презентующим партнером “Bulls-Eye View” – серии эксклюзивных, закулисных фрагментов из контента Bulls, которые будут размещаться на Bulls.com. Дважды в сезон ZTE и Bulls будут проводить совместные лотереи, в которых выигравшие чикагские болельщики смогут получить возможность побывать за кулисами Bulls-Eye View.

Каждый сезон ZTE также будет получать набор маркетинговых возможностей, включая постоянное размещение логотипа на щитах двух баскетбольных стоек, использование табло, размещение вывесок по краю игровой площадки, а также в связи с промо-вечером и приемом гостей.

Более подробную информацию о спонсорских связях ZTE с командами NBA можно найти на сайте ZTE USA www.zteusa.com.

* Strategy Analytics, Q2 2015

ZTE USA

ZTE USA (www.zteusa.com) с головным офисом в Ричардсоне, штат Техас, является дочерней структурой ZTE Corporation, глобального поставщика мобильных устройств, телекоммуникационных систем и решений для предприятий. ZTE USA работает с 1998 года, стремясь делать рентабельные и качественные коммуникационные технологии доступными для всех. Независимые отраслевые аналитики ставят ZTE на четвертое место среди крупных поставщиков мобильных устройств в США в целом и на второе место среди крупнейших поставщиков предоплаченных устройств.

Посетите ZTE USA на сайте  www.zteusa.com, в Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, Twitter https://twitter.com/ZTE_USA, и в YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com:  http://www.businesswire.com/news/home/20151027007163/en/ .

Tagged with: