Геннадий Гайдабура: «М2М-решения помогают побеждать»

Gaidabura-197x3001

Современные компании постоянно развиваются. Они вводят новые услуги, повышают стандарты обслуживания, совершенствуют подходы к клиентам, обновляют свои логотипы …

И МТС не является исключением – оператор всегда в движении и поиске. Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура в небольшом интервью немного рассказал об этом.

– Геннадий Анатольевич, что на сегодняшний день может предложить МТС корпоративным абонентам? Какие из услуг компании сегодня наиболее конкурентные?

Вообще, сервисные предложения во всех украинских операторов несколько похожи. По нашему мнению, МТС в первую очередь опережает конкурентов в персонализированном подходе к корпоративным клиентам.

Мы уделяем им больше внимания, скорее реагируем на их потребности. Также считаем, что мы оперативнее и гибче в решении задач. Вместе с этим мы постоянно готовы к конвергентным предложениям, которые объединяют мобильную и фиксированную связь. К тому же – и мы этим гордимся – у нас более конкурентные тарифы на услуги связи. Компания предоставляет то, чего не хватает другим операторам Украины – например, услугу «МТС Коннект 3G» и сервис BlackBerry. Это наши эксклюзивные преимущества.

– Кстати, сейчас производитель телефонов BlackBerry претерпевает определенные изменения. Влияет ли это каким-то образом на спрос по этим услугам?

Вы имеете в виду объем продаж? Нет, он у нас достаточно стабилен. Хочу сказать, что влияет на выпуск новых моделей телефонов: последние модели BlackBerry стали более похожими на iPhone или Android-смартфоны. В целом это достаточно специфический рынок и к тому же стабильное.

– Сейчас развитие рынка мобильной связи несколько замедлился из-за отсутствия у операторов 3G-лицензии. После получения лицензии какие новые предложения может получить бизнес?

Сейчас в Украине большой отложенный спрос на 3G у всех абонентов. Корпоративным клиентам мы сможем предложить новые программы, например, в сфере «облачных» решений. Одним словом, все те возможности, которые дает связь третьего поколения. Мы видим, как стремительно растет количество смартфонов в нашей сети, поэтому МТС осуществляет ее модернизацию, в результате которой на 30% повысится пропускная способность передачи данных. К тому же наша сеть будет готова к введению 3G / 4G. Собственно, передача данных и является основной целью этой модернизации.

– Какие тенденции, на которые есть спрос среди корпоративных клиентов, вы можете выделить?

Мы наблюдаем рост количества М2М-подключений: количество реализованных SIM-карт для «межмашинного» соединения» ежегодно растет примерно на 50%.

Да это и не удивительно, учитывая, что М2М-решение – это не дань моде, а конкретная производственная необходимость. Бизнес четко осознает, что «межмашинные» телекоммуникации позволяют не только экономить средства, но и дают возможность стать эффективным, конкурентным и, как результат, – побеждать. Поэтому компании все чаще устанавливают SIM-карты в автомобили, электросети, на транспортные контейнеры, постоянно интересуются новыми возможностями, заказывают у нас разнообразные М2М-программы. Пока нет 3G, корпоративный рынок развивается именно благодаря М2М.

– Два года назад МТС начала менять оформление магазинов. Компания завершила этот процесс, можно ли говорить о его конкретных результатах?

Мы почти завершили редизайн магазинов – с почти 550 со старым оформлением остались буквально единицы. К концу текущего года они также получат новый дизайн. Мы стараемся предоставить нашим магазинам современный вид, сделать их светлыми, с удобным зонированием, комфортными рабочими местами. И редизайн для нас – не отдельно взятый проект. Это комплексная программа по внедрению высоких стандартов обслуживания.

Компания насчитывает около сорока собственных магазинов, остальное – это магазины дилеров, работающих по нашей франшизе. В этом году наши сотрудники разместились в 150 дилерских точках. Работников мы тщательно подбираем, обучаем по нашим высоким стандартам, они входят в штат МТС. Благодаря этому в вышеупомянутых магазинах можно получить полный спектр услуг МТС высокого качества. В результате нашим абонентам стало удобнее и комфортнее в магазинах компании. Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов, а также то, что количество посетителей постоянно растет.

Tagged with: , ,