Бренд Lenovo не исчезнет несмотря на слухи

Motorola-Lenovo

После приобретения мобильного подразделения Motorola в Google китайская Lenovo планировала усилить свои позиции на рынке смартфонов и получить доступ к инженерным разработкам американского производителя. Однако в СМИ появилась информация, что Lenovo не просто «вливает» одно мобильное подразделение в другой, но и отказывается от собственного бренда. Так, по словам авторов Xiaomi Today, все смартфоны компании будут выходить под брендом Motorola. Однако впоследствии представители Lenovo опровергли эти слухи.

Как в дальнейшем заявил на своей странице в фейсбуке генеральный менеджер компании в России, странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин, данная информация не соответствует действительности. По его словам, сейчас ведется работа над созданием новой маркетинговой политики компании. Раскрывать ее Мишин отказался, но подчеркнул, что ничего общего с появившейся в СМИ, она не имеет.

Впоследствии глава российской пресс-службы Lenovo Марат Ракаев опубликовал у себя официальную позицию компании. В соответствии с ней, компания действительно ведет реструктуризацию подразделения Mobile Business Group, ведущую роль в нем отныне будут играть инженеры Motorola. Руководителем подразделения станет бывший глава Motorola Рик Остерлох.

Кроме того, Ракаев указал, что никаких финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. «Мы работаем во всем мире, и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями», – заявил представитель компании на своей странице. При этом он отметил, что компания также не решила, какой бренд и каким образом будет продвигаться на каждом конкретном рынке. Позже Ракаев отметил, что в рамках реорганизации мобильного бизнеса компания продолжит развивать оба бренда Lenovo и Motorola.

На сегодня Lenovo развивает три бренда мобильных гаджетов. Кроме самих Lenovo и Motorola, компания также запустила новый бренд Zuk, который должен стать «интернетфлагманом» компании. Lenovo планирует продавать гаджеты Zuk по той же схеме, что и ее конкуренты Xiaomi и Meizu, то есть исключительно через интернет.

Кроме того, на этих смартфонах компания планирует отрабатывать все свои технические решения, которые впоследствии появятся в смартфонах Lenovo и Motorola. В частности, разработчики будут держать связь с пользователями устройств и внедрять новые решения в ПО Zuk. В случае, если нововведение оправдают себя, они будут применяться и в других устройствах.

Motorola Mobility стала частью Lenovo в 2014 году, когда компания купила изобретателей мобильных телефонов в Google за $ 2,91 млрд. При этом на момент покупки было объявлено, что Motorola будет самостоятельной структурой с главным офисом в Чикаго.
В свою очередь частью Google Motorola стала в 2011 году, когда поисковик заплатил за нее $ 12,5 млрд. Компания планировала, что Motorola станет собственным производителем устройств, с помощью которого Google сможет противопоставить себя Apple, которая самостоятельно разрабатывает устройства и ПО для них.

Еще одной целью приобретения Motorola стало патентное портфолио компании, которое в итоге осталось у Google после продажи компании Lenovo.

При Google Motorola значительно сократила свой модельный ряд, оставив флагманскую линейку Moto X, смартфоны среднего сегмента Moto G и доступные устройства Moto E. Также компания в настоящее время производит «умные» часы Moto 360, которые неофициально являются «эталонными». Именно на данной модели гаджета Google традиционно демонстрирует свою операционную систему для носимых устройств Android Wear. Кроме того, Motorola сейчас производит и смартфон Nexus 6, который также является примером Android-смартфона по меркам Google.

Posted in Разное Tagged with: ,

Что еще об этом знает Google :)

Реклама